Предпринимателям, решившим закупать товары в Китае, необходимо знать некоторые весьма важные правила, в соответствии с которыми можно грамотно организовать эту работу. Данные рекомендации могут быть полезны для многих, так как на данный момент поставки китайских товаров считаются достаточно перспективным занятием.
Правила взаимодействия:
- – поиск производителей легко осуществим при помощи всемирной сети Интернет. На сегодняшний день здесь можно найти информацию о проведении самых различных выставок, на которых могут быть представлены и товары китайского производства.
- – прежде чем заключать контракт с выбранным производителем, следует как можно тщательнее его проверить, проведя в деталях аудит деятельности данного предприятия. Только так, можно будет изучить его производственные способности и не рисковать собственными финансами.
- – не стоит выбирать товары только по фотографиям и их описанию. Обязательно нужно договориться о том, чтобы производителем были высланы в адрес предполагаемого закупщика образцы его продукции, что позволит удостовериться в их качестве и оценить востребованность данного товара.
- – немаловажным моментом является организация поставки, основанная на взаимном понимании. При незнании закупщиком китайского языка, понадобится помощь профессионального переводчика, о чем нужно заранее побеспокоиться, так как часто бывает необходимость в подаче письменных пояснений, чертежей и иных документов.
- – стоит заблаговременно определиться и с качеством закупаемого товара, так как оно может быть абсолютно разным, но именно это условие непосредственно влияет на стоимость товара. Поэтому предприниматель должен быть готов к возникающим на этом основании вопросам.
- – проверку качества закупаемых изделий желательно проводить перед их отгрузкой. Лучше всего проверить, как изготавливается конкретная партия товара на начальном этапе его производства, чтобы потом не столкнуться с неожиданными сюрпризами.
- – необходимо уточнить все моменты, касающиеся сертификации продукции, а наиболее оптимальный вариант – попросить, чтобы производитель ее прошел, чтобы потом не получилось, что изделие не соответствует требуемым нормам или не может быть ввезено в страну без прохождения сертификационного контроля.
- – конечно же, такие поставки следует тщательно планировать и продумывать.
- – для налаживания взаимно устраивающих обоюдных отношений с производителями из Китая, если есть возможность, желательно провести с ними личную встречу
- – поставщики обязаны все свои действия разъяснять покупателю, и о каждом их изменении он должен быть уведомлен.
Сегодня китайские товары весьма востребованы, и поставки их в Россию или в другую страну достаточно выгодны. Однако, чтобы избежать неожиданных неприятностей и проблем, при организации сотрудничества лучше не забывать эти несложные правила.