Как общаться с поставщиком?

Общение с поставщиком товаров из Китая должно соответствовать реальной ситуации в компании. Главные пункты, которые указываются в сопроводительном письме, должны раскрывать суть работы вашей компании и давать возможность адресату узнать максимальное количество ответов на то, кем являетесь вы и чем занимается ваша компания. Существует несколько простых правил, которые обязательно должны описываться. Для подробного ответа на вопрос как общаться с поставщиком из Китая, необходимо изучить основные правила отправки писем.

Требования к составу письма

Сперва необходимо составить текст самого обращения. Идеальным вариантом станет применение в письме английского языка. Более того, письмо должно иметь привлекательный вид, так как компания может проигнорировать обращение и оставить человека без ответа.

Рекомендуется добавить презентацию, которая раскрывает необходимость использования товаров и основные положения работы фирмы заказчика. Рассматривать письмо может не только профессиональный менеджер, но и новичок, который только недавно начал работу. Когда письмо составлено не только грамотно, но и имеет высокий уровень оформления, вероятность его рассмотрения существенно увеличивается.

Для большей уверенности в правильности составления письма необходимо изучить презентацию компании из Китая. Она должна повторяться в вашем обращении.

Обязательным условием является выполнение двух основных вещей:

  1. Описать работу своей компании с самой лучшей стороны.
  2. Сообщить подробное описание товара, который желаете получить от поставщика с указанием цены.

Если проигнорировать эти две вещи, то письмо не будет рассмотрено или поставщик вышлет вам чрезмерно высокую сумму, которую необходимо оплатить при покупке товара у него. 

Условия обработки полученных писем

Немаловажным аспектом является то, что пишут в письме-ответе. При получении письма можно гарантировать успех переговоров лишь в том случае, когда к письму приложен прайс-лист. Отправлять письма рекомендуется как минимум в 20-ть компаний, занимающихся поставками из Китая. Не стоит рассматривать те письма, которые не имеют ценника на товары. Этот пункт является одним из самых главных, так как производитель может не справиться с примитивной задачей указания цены на товар, а значит и не способен вести переговоры. 

Немаловажным фактом, который следует учитывать при выборе поставщика, является стоимость товара. Когда она слишком занижена и снижена более, чем на 20%, такие письма следует игнорировать. Практически всегда поставщик указывает наличие товара на складе и просит 100% предоплаты.

Информация является недостоверной, так как, получив полную сумму в предоплате товара, поставщик может скрыться, а деньги заказчика осядут на его счету без условия получения от него товара.

Обязательным условием является внимательное изучение расценок на товар. Больше информации можно узнать с сайта компании, который обязательно указывает цены на продукцию на своем портале в сети Интернет. Несоответствие цен заставляет задуматься о качестве компании и возможности сотрудничества с ней. 
Немало внимания следует уделить манере ответа и правилам, которые необходимы для ведения деловой переписки.